Для ТЕБЯ - христианская газета

Доверие vs Наука. ч.1-ая Первый грех
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Доверие vs Наука. ч.1-ая Первый грех


Доверие и грех.

Большое терпение христианам даёт противоречие мудрости мира сего и стремлений праведности. Христиан утомляет проповедование Евангелия мудростью мира. Поэтому хочу снять это иго мира сего, что тянет к миру, и дать иго Христа, что притягивает ко Христу. Пусть христиане увидят, что Царствие Божие внутри нас и насколько Оно приблизилось. Зная же свое христиане отвергнут чужое. Этим словом разделяю христианство и науку.
Лук.17:20
Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
На вопрос о времени прихода (когда) Царствия Иисус отвечал о способе (как) и месте (где) - главные ошибки фарисеев. Не повторим их ошибку.
Доверие. Его суть можно определить очень многими способами. В данный момент важно, что это доверие разделяет по Христовой мудрости на своё и чужое. Оно разделит мир на две части в последнее время. Доверие всегда было разделителем между Богом и всем, что от Него отошло.
Есть разделение Христово, что отбросит науку, а есть разделение сатаны, что действует внутри науки: одно другому рознь.
Чтобы понять Писание и корень разделения переношу внимание на первый грех - грех люцифера. Гордыней объясняют, но причина лежит глубже. Люцифер потерял своё доверие к Богу. Для наглядности пусть каждый считает, что доверие есть измерительная линейка, в начале которой Бог, а недоверие к Началу производит остальные деления. Падший ангел недоверием отдалился от Бога и Богу стал чужим. Падший много потерял в своей природе, суть которой, как и всего - быть с Богом. Но падший ангел действует из этой "точки" эти строя свое царство. Процес такого строительства и определяется как гордыня. Т.е. гордыня является всяким действием вне воли Бога. Любое действие исходит от своей природы - это всегда неизменно. Отодвинув себя от Бога падший ангел дальше делает по своей природе. Природа его искажена. Раньше он был в Истине - соответствовал своей природе с Богом, но "в истине не устоял".
Иоан.8:44
"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи".
Поэтому любое искажение Истины исходит от природы искаженной. Когда пророда искажена - искажением своим действует. Тут облегчу понимание тем, что сравню искажение с калецтвом - дисфункцией. Т.е. грех есть ковылянием на искаженное в нас, проявлением ущербной природы. Природа лжи в природе всякой теперь понятна... должна быть)

В последующих частях рассмотрим грех Адама и Евы, что вкусили плод "Познания добра и зла". Это нас приблизит ещё на шаг к пониманию разделения соответствия природы человека к замыслу о человеке Бога и к пониманию ковыляния человека в форме научного мышления, технологий.

Комментарий автора:
Природа человека заражена незаметным вирусом, что не даёт нам приблизится к здоровью в Боге. Наш здравый смысл болен. Матф.6:23
"...если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?". Более прояснится во следующей части о грехе Адама и Евы. За грамматику прошу простить.

Об авторе все произведения автора >>>

Доверие Богу Доверие Богу, Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
e-mail автора: dvrbg@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 2209 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 2.75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Алексей Возный 2014-01-23 12:30:59
Вчера слышал интересную проповедь. Суть ее в том, о чем вы говорите.
Иоанна 7:18 "Говорящий сам от себя ищет славы себе"
Иисус явно сказал, что даже если мы будет проповедовать от себя, то это далеко еще от Бога.
Младенец кричит не потому, что ему кажется так нужно делать, а потому что ощущает острую необходимость.
И с другой стороны, не Аврааму пришла в голову мысль принести Исаака в жертву. Это было повеление Бога, когда Авраам общался с ним очень близко.
Я же часто хочу идти туда, куда меня никто не посылал, делаю то, чего Бог не просил делать. Не говорю о явном грехе, а о желании служить Ему.
 Комментарий автора:
Если я сам свидетельствую о себе, то моё свидетельство ложно, но если и Дух Святой свидетельствует в каждом в ответ на моё слово, то свидетельство моё истинно.
Истина записана на природе человека, как Закон на скрижалях.

Доверие Богу 2014-01-23 12:56:22
Бог есть Истина. Бог-Отец в Иисусе, как и Иисус в нём. Царствие Божие внутри нас. Ищем Его Царствия - Он там. Слышащий проповедь слышит тем, что Бог в Него прежде веков заложил. Иисуса овцы знают. Божьи овцы знают голос пастуха. Много овец идёт за голосом этого мира, за сатаной. Голос сатаны слышен на каждом шагу - больным "здравым смыслом" принимается за Истину. Наука - религия сатаны, вавилонская блудница, которой все народы приносят дары, с которой блудят все религии, которой верят как Богу. Это то доверие, которое переключил на себя змей в раю. Имеем одну основу для себя - доверять Богу. Кто сомневается в результате - ходит без света и в ошибке. У Бога нет форс-мажоров. Царствие Божие слишком рядом, в нас самих, так близко, что понять это мирским умом невозможно. Поэтому как блудный сын уходим в лес граблей, чтобы после последнего удара понять, что нужно возвращаться - быть как дети. Доверие - суть и ключ ко всему.
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Я прощаю тебя... - Ярослав Краснов

Семь шагов на свободу детей Господа – первый шаг - Leonidas Puskovas

Синдром второго седока - брат Геннадий
Угадайте не подчиняющиеся здесь, изменятся ли на небе.

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

Поэзия :
О смысле жизни - Sorokin Oleg

Поэзия :
11. Великий инквизитор. По Ф. Достоевскому - Сергей Сгибнев

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100